[RUS-fanera]™
Главная | Half-Life 1 Source:DeathMatch и Half-Life 2:DeathMatch.®. - Форум
Понедельник
20.05.2024
11:48
| RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: St0n3-H3aRt  
Форум » Компьютерные Игры » Actions » Half-Life 1 Source:DeathMatch и Half-Life 2:DeathMatch.®. (Всё, что вы хотите знать.)
Half-Life 1 Source:DeathMatch и Half-Life 2:DeathMatch.®.
-AveRuS- Дата: Вторник, 30.01.2007, 13:28 | Сообщение # 1
S.T.R.E.L.O.K.
Группа: Координаторы
Сообщения: 507
Статус: Offline
Итак,я думаю все знают Half-Life 1,2 не так ли ?Мы все уже поиграли и прошли 1-ю,и 2-ю,так вот помимо того что мы проходили эти игры,в них есть ещё и многопользовательский режим DeathMatch.Так-же есть новый Half-Life 1,на новом движке Source.

Выпущенный в 1998 году, обладатель более 50 наград «Игра года» — Half-Life, стал новым стандартом для игр в стиле «экшн». Half-Life: Source — это обновленная версия, усовершенствованная благодаря технологии Source, которая позволила имитировать физические процессы, создавать удивительные графические эффекты и многое другое.

Вы сможете вновь окунуться в атмосферу катастрофы, произошедшей в Black Mesa Research Facility, пройдя весь путь ученого Гордона Фримена заново — начиная с знаменитого вагончика и заканчивая нелегким выбором между смертью и работой на таинственного G-Man.

Тела всех монстров и NPC ведут себя на основе модели тряпичной куклы, «работает» физика, вода выглядит реалистичной (посмотрите на скриншоты HL2), реализованы эффекты от попадания пуль, у металлических предметов появится зеркальная поверхность (гладкая и отражающая) и т.п.

Проблема в создании полноценного порта заключается в том, что игра создавалась под существующий движок и многие моменты просто тяжело реализовать.

Например, можно вспомнить момент в начале игры, когда игрок прыгал по ящикам, висящим на тросах. А теперь представьте, во что превратится игра, если ящики будут вести себя согласно законам физики? И таких примеров — масса.

6 октября 2004 года игра впервые появилась в списке Steam игр, которые в скором времени должны стать доступны игрокам. Стоит ли она внимания? Я расскажу.

Сразу после запуска вы заметите главное изменение в игре — интерфейс. Вместо классического меню Half-Life нашему взору предстал интерфейс в стиле Half-Life 2, с меняющимися в зависимости от уровня, до которого вы дошли, динамическими заставками.

Как легко заметить, все основные опции никуда не делись, включая тренировочный уровень Black Mesa Hazard Course. К тому же появилась возможность моментально перескочить на любую из глав игры, включая заключительную сцену с G-Man, так что вам не придется проходить все с начала, чтобы попасть в любимый уровень.

К сожалению, с графической точки зрения игра практически не изменилась. По словам Valve, Half-Life: Source был в основном «доказательство концепции», и как вы сможете заметить, текстуры и модели в игре остались прежними.

Основным изменением явилось то, что игра теперь поддерживает физический движок Half-Life 2 (хоть это и трудно заметить, ведь подобные возможности в реальности нигде не задействованы) и несколько менее значительных вещей, вроде обновленной воды. В остальном же игра выглядит и играется так же, как и шесть лет назад.

В общем, Half-Life: Source — это приятный маленький бонус для тех, кто решил приобрести одно из специальных изданий Half-Life 2. Забавно пройтись по давно знакомым коридорам и встретить старые версии Барни, ученых и других персонажей из игры. Это однозначно не полностью обновленная игра, как ожидали некоторые фанаты. Однако основная работа проделана, и мы надеемся, что однажды обновление не заставит себя ждать слишком долго, тем более, что группа энтузиастов уже работает над проектом полного графического апгрейда. А ещё помимо Half-Life 1 Source, есть Half-Life 1 Source:DeathMatch. Тот же Half-Life 1, только в режиме DeathMatch.
Half-Life 2: Deathmatch — это именно то, что можно ожидать от названия. Многопользовательский мод, демонстрирующий возможности движка Source во вселенной Half-Life 2.

В игре в данный момент доступны две карты: dm_lockdown, действие которой происходит в разрушенной тюрьме «Nova Prospekt» и dm_overwatch — дающая возможность сражаться на улицах City 17. Карты достаточно велики, легко поддерживают до 32 игроков одновременно и основаны на сюжете самого Half-Life 2. Модели игроков тоже пришли к нам из однопользовательской кампании: выбор варьируется от бойцов сопротивления до злобных солдат Альянса в самых различных вариациях.

В лучших традициях сетевой игры, карты наполнены оружием, патронами и аптечками, а после смерти игрок моментально оживает и возвращается в бой. Как и в Counter-Strike: Source, при убийстве появляется иконка в верхнем-правом углу экрана, показывающая имена жертвы и убийцы и использованное оружие. Самая лучшая иконка — летающий унитаз, появляющийся при убийстве тяжелыми предметами с помощью гравитационной пушки.

Как и в одиночной версии Half-Life 2, с помощью гравитационной пушки, вы можете притягивать объекты и отбрасывать их с огромной силой. А учитывая, что гравитационная пушка — это первое оружие по умолчанию, и карты наполнены ящиками, батареями, взрывающимися бочками и другим мусором — различные предметы летают повсюду непрерывно. Игра великолепно демонстрирует прелесть физики.

Карты достаточно велики и предлагают отличный выбор мест для боя как в помещениях так и снаружи, при ярком освещении и в потемках. Как и в любом дезматче, скорость игры очень велика. Остальное оружие Half-Life 2, например: пистолет-пулемет, дробовик, арбалет и гранатомет выглядят также достаточно эффективными. А тот факт, что «патроны» гравитационной пушки, которыми являются различные ящики и т.п., достаточно велики и часто закрывают обзор привносит сбалансированность в это чудо-оружие. Но все же нет ничего приятнее, чем убийство врага его же собственным унитазом ;).

В настройках сервера есть командный режим — Повстанцы против Альянса, который также будет интересен фанатам.

Следует заметить, что сетевая часть HL2 занимает всего 32 мегабайта: это небольшая плата, за море адреналина, даже для модемщиков! Неожиданное появление Half-Life 2: Deathmatch, новость более чем приятная, но еще больший энтузиазм вызывает выход полного SDK, так что думаю скоро мы увидим множество новых карт и интереснейших модификаций.

Attachment: 80073960.jpg (7.8 Kb)








|
S.T.A.L.K.E.R_Clear_Sky_4rever
|
Добрый модер :)


 
Molok Дата: Вторник, 30.01.2007, 15:18 | Сообщение # 2
Заговорщик
Группа: Дипломаты
Статус: Offline
А во второй Халфе игра происходит на официальных серверах? А то просто интересно, пиратка работать на стандартных серверах будет или нет.

Все вступаем в клан заговорщиков!!!
 
-AveRuS- Дата: Вторник, 30.01.2007, 18:59 | Сообщение # 3
S.T.R.E.L.O.K.
Группа: Координаторы
Сообщения: 507
Статус: Offline
Quote (Molok)
пиратка работать на стандартных серверах будет или нет.

Всмысле на стандартных ?Ну я незнаю,я просто сразу лицуху себе купил! biggrin Ну да должна работать,это как например ты скачал с инета,то на том сайте где ты скачал,дожлны быть свои сервы и т.п. smile








|
S.T.A.L.K.E.R_Clear_Sky_4rever
|
Добрый модер :)
 
ЛехаизПитера Дата: Вторник, 30.01.2007, 21:04 | Сообщение # 4
-=Clan Killer=-
Группа: Экс-Фанерщики
Сообщения: 286
Статус: Offline
нет, не будет пиратка, тока на пиратских серверах (тебе надо надыбать IP этих сервов)

MoNsTeR iN Cs:S!
AnGeL iN LiFe!!!!!



 
Communist Дата: Среда, 31.01.2007, 12:40 | Сообщение # 5
Главный Дипломат
Группа: Администраторы
Сообщения: 856
Статус: Offline
А какие есть пиратские сервера для КС 1.6?

Договорится можно с кем угодно.
Другое дело что с некоторыми можно договорится до неприятностей.
 
Molok Дата: Среда, 31.01.2007, 13:18 | Сообщение # 6
Заговорщик
Группа: Дипломаты
Статус: Offline
А при игре в сорс некаких клиентов не используют? От читеров к примеру.

Все вступаем в клан заговорщиков!!!
 
-AveRuS- Дата: Пятница, 02.02.2007, 18:06 | Сообщение # 7
S.T.R.E.L.O.K.
Группа: Координаторы
Сообщения: 507
Статус: Offline
Да Molok, есть такая штука,вот к примеру у мя инет,Starlink Telekom и там у них и клиенты,и сервы свои,и даже сборник можно скачать:DOD:S,CS:S и HL2DM! cool Если хочешь,то вот ссылка:http://games.starlink.ru/ smile







|
S.T.A.L.K.E.R_Clear_Sky_4rever
|
Добрый модер :)
 
Grenader Дата: Вторник, 08.05.2007, 20:24 | Сообщение # 8
Пироман
Группа: Администраторы
Сообщения: 683
Статус: Offline
А знаете ли вы что в Half-Life 1 тоже были бета монстры, выглядят прикольно, жаль их в оригенальной не было, только в каком-то моде видел 3-х из них.
А одну из них, такая как гидра, хотели в Half-Life 2 поместить.
http://www.youtube.com/watch?v=X8gZaB49ugc&mode=related&search= Прои бета монстров
Про бета оружия из HL2 http://www.youtube.com/watch?v=jNBBhgh-Icc&mode=related&search=
Некоторые бета модели HL2 http://www.youtube.com/watch?v=kRBs12xlVj4&mode=related&search=
Про ту самую гидру http://www.youtube.com/watch?v=FFRGWmllTGs&mode=related&search=


В Ревинхольм пешком не ходят.
Проверено [KGB].
© Grenader



 
Форум » Компьютерные Игры » Actions » Half-Life 1 Source:DeathMatch и Half-Life 2:DeathMatch.®. (Всё, что вы хотите знать.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс цитированияРейтинг@Mail.ru
Copyright MyCorp © 2024