[RUS-fanera]™
Главная | CS без лага. Настройка рейтов. - Форум
Понедельник
20.05.2024
08:55
| RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Counter-Strike » Статьи » CS без лага. Настройка рейтов. (Статья)
CS без лага. Настройка рейтов.
De@der Дата: Воскресенье, 02.03.2008, 15:45 | Сообщение # 1
Дух Фанеры
Группа: Администраторы
Сообщения: 1390
Статус: Offline
CS без лага. Настройка рейтов.

Поскольку в ходе вчерашней кв выяснилось,что не все имеют понятие что такое рейты и с чем их едят,я отрыл хорошенькую статейку под это дело)

Я не могу обещать наверняка, но эта статья все же лучше чем ничего. В CS есть такие специальные команды, которые определяют, сколько данных вы посылаете и сколько принимаете с HL сервера. Итак, поехали.

Начнем с определений:

Rate (Рейт) - это максимальный предел байт в секунду который сервер может послать клиенту.

cl_rate - определяет максимальный предел байт в секунду который клиент может послать на сервер. (Вам не нужно беспокоится об этом параметре)
cl_cmdrate - число раз в секунду которое клиент информирует сервер о своих действиях.
cl_updaterate - это сколько раз в секунду сервер говорит клиенту что происходит на карте.

Я предполагаю, что большинство людей использует ADSL или кабель и здесь я буду рассматривать ADSL в качестве примера и исходя из этого я предполагаю, что скорость входящего потока у всех 512кб\с и скорость исходящего 256кб\с, но вы можете сделать все приведенные здесь расчеты и для кабеля, и для соединений на более низких скоростях (просто необходимо вычислить разницу). Теперь выставляйте значения rate, cl_updaterate и cl_cmdrate чем выше тем лучше, потому что это позволяет вам играть в более быструю игру и что более важно это позволяет вашим пулям попадать в противника с большей вероятностью. Сейчас я объясню вам почему.

Рейт
В теории соединение ADSL должно с легкостью поддерживать рейт в 25000. Это проверяется следующим образом:
берем значение рейта, которое измеряется в байтах в секунду и переводим его в килобайты в секунду.

25000 /1024 = 24.4140625 кБ/с

В теории ваше соединение работает на скорости 512 килобит в секунду (в реальности оно работает на более низкой скорости). Я перевожу это значение в килобайты в секунду: 512 / 8 = 64кБ/с

Теперь вы можете видеть что через ваше соединение могут играть 2.62 человека с рейтом в 25000 (64 / 24.414 = 2.62). Можно использовать такое же вычисление для cl_rate, но этого делать не стоит, значения по умолчанию 9999 более чем достаточно.

cl_updaterate
Далее вы хотите изменить значения команд cl_updaterate и cl_cmdrate. updaterate определяет как много обновлений в секунду вы можете получить от сервера. Ясно что нужно получать как можно больше обновлений, так как это дает вам более точную картину того где кто находится и куда летят их пули. Однако, если у вас будет высокий updaterate и низкий rate вы не сможете послать достаточное количество данных за обновление и любая выгода от высокого updaterate будет сведена к минимуму. Для того чтобы стало понятно, я сейчас все объясню.

Если я ставлю cl_updaterate в 100 и мой рейт равен 25000 в теории каждое обновление может содержать до 250байт данных (25000 / 100 = 250). Повторюсь чем больше данных вы сможете получить за обновление, тем более четко вы будете видеть игровой мир (это не означает что игровой мир будет более четким, а означает то, что ваши пули будут более четко попадать в цель). В версии 1.3 было вычислено, что когда у вас на экране происходит много действий, вы можете использовать 175байт на обновление. Таким образом если у вас высокий updaterate, вам нужен соответствующий ему высокий рейт.

Используя данные из 1.3 если у вас updaterate равен 100, ваш рейт должен быть равен по крайней мере 17500, но лучше иметь небольшой запас. Я рекомендую значение 20000 как минимум (чтобы определить какое значение выбрать для вашего рейта возьмите ваш cl_updaterate и умножьте его на 175, а затем прибавьте к полученному значению еще хотя бы 2000 для страховки).

cl_cmdrate
cl_cmdrate работает так же как и cl_updaterate. Эта команда определяет сколько обновлений в секунду вы посылаете на сервер. И снова ее значение нужно ставить как можно выше. Чем больше обновлений вы пошлете на сервер, тем больше информации он будет иметь о ваших действиях и о том куда летят ваши пули. На мой взгляд эта команда более важная чем cl_updaterate.

Как и с cl_updaterate и с rate вы можете вычислить максимальное количество данных которое может содержать каждое обновление. Отсюда, если у вас cl_cmdrate равен 100 и ваш cl_rate равен 9999, каждое обновление может содержать 99.99байт данных (9999 / 100 = 99.99). Этого должно хватить для ваших нужд, так как вы посылаете меньше данных на сервер, чем он посылает вам.

Помехи (choke) и потеря (loss)
Теперь мы будем смотреть на помехи и потерю. Помехи (choke) показывают вам число обновлений которые не были посланы в оба направления из за перегрузки соединения. Потеря (loss) показывает число обновлений которые были посланы, но не достигли другой стороны. Помехи более важны чем потери, потому что ими вы засоряете соединение и оно не справляется со всеми этими данными. Это означает что вам нужно понизить значения рейтов. Потеря не так важна и если у вас большая потеря это говорит о том что у вас с сервером плохое соединение. Появление как помех (choke) так и потери (loss) является следствием того, что значения рейтов которые вы используете, либо слишком низкие, либо слишком высокие.

Я рекомендую попробовать использовать эти значения:
rate 20000
cl_updaterate 100
cl_cmdrate 100

Если эти значения приводят к помехам или потерям, пробуйте понижать значения. Я бы попробовал так:
rate 14000
cl_updaterate 70
cl_cmdrate 70

Вы можете проверить помехи и потери при помощи команды net_graph 3. Все сервера отличаются друг от друга и если вы сильно беспокоитесь на счет помех и потерь включите net_graph и подстройте ваши рейты, если не один из выше перечисленных вам не подошел.

Найдите соединение которое наиболее близко к вашему и попытайтесь применить к нему одни из приведенных ниже рейтов.

для 576k и 1mb ADSL я бы использовал:

rate 20000
cl_updaterate 90
cl_cmdrate 101

для 600k и 1mb Cable я бы использовал:

rate 25000
cl_updaterate 80
cl_cmdrate 101

ПРИМЕЧАНИЕ - Ваша скорость отправки (upload) не зависит от скорости приема (download). Ваш cl_updaterate - это количество данных которое вы посылаете. Следовательно ваш cl_updaterate не должен быть таким же высоким как cl_cmdrate.

Помехи (сhoke) случаются когда сервер собирается послать данные клиенту, но не может потому что клиент еще не готов принять эти данные (основывается это на настройках клиентского рейта (rate) или серверовского sv_maxrate). Некоторые вещи, такие как клиентский рейт слишком низкий для данного числа игроков на сервере, само собой приводят к потере. Другие вещи не всегда, но тоже могут привести к потере, такие как когда клиент поднимает значение cl_updaterate слишком высоко.

По схожей причине, админы LAN серверов могут не опасаться этого, так как для LAN серверов (sv_lan = 1) настройки клиентского рейта а так же sv_min/maxrate абсолютно игнорируются и значение 9999 используется как рейт для всех клиентов. Оно будет увеличено до максимально разрешенного рейта в 20000, в следующем релизе, так что не стоит об этом забывать.

Автор: kingpin
Перевод: Gh0St

http://www.srgteam.net/?q=node/16


Последний день, глухой блокпост,
И едкий дым щекочет нос.
Ущелье спит. И рад слегка
Последней банке сухпайка.
Зато патронов - нет проблем,
В РД гранаты всех систем
И на плече твой верный АКМ...
Над котелком клубится пар.
Сегодня кончится кошмар.
Ещё немного потерпи, братан!
 
GReddy Дата: Воскресенье, 02.03.2008, 16:05 | Сообщение # 2
Я хз че тут написать
Группа: Фанерщики
Сообщения: 601
Статус: Offline
признаюсь все не прочитал happy но знаю лишь, что настраивать рейты нужно в зависимости от тика сервера, если тик 66, то столько и должно быть в упдейтрейт и цмдрейт...

Может это не точно но я это юзаю иногда biggrin


 
ПрЫнЦ Дата: Воскресенье, 02.03.2008, 16:23 | Сообщение # 3
Просто ПсИх
Группа: Экс-Фанерщики
Сообщения: 367
Статус: Offline
чет я не понял:
cl_updaterate 80
cl_cmdrate 101
эт че такое?) енасколько мне известно - эти параметры должны быть одинаковыми


Я не червонец, что бы нравится всем!



 
De@der Дата: Воскресенье, 02.03.2008, 16:24 | Сообщение # 4
Дух Фанеры
Группа: Администраторы
Сообщения: 1390
Статус: Offline
Quote (ПрЫнЦ)
чет я не понял:cl_updaterate 80cl_cmdrate 101эт че такое?) енасколько мне известно - эти параметры должны быть одинаковыми

Абсолютное заблуждение! happy


Последний день, глухой блокпост,
И едкий дым щекочет нос.
Ущелье спит. И рад слегка
Последней банке сухпайка.
Зато патронов - нет проблем,
В РД гранаты всех систем
И на плече твой верный АКМ...
Над котелком клубится пар.
Сегодня кончится кошмар.
Ещё немного потерпи, братан!
 
De@der Дата: Воскресенье, 02.03.2008, 16:27 | Сообщение # 5
Дух Фанеры
Группа: Администраторы
Сообщения: 1390
Статус: Offline
ПрЫнЦ, читай внимательней статью)

Последний день, глухой блокпост,
И едкий дым щекочет нос.
Ущелье спит. И рад слегка
Последней банке сухпайка.
Зато патронов - нет проблем,
В РД гранаты всех систем
И на плече твой верный АКМ...
Над котелком клубится пар.
Сегодня кончится кошмар.
Ещё немного потерпи, братан!
 
ПрЫнЦ Дата: Воскресенье, 02.03.2008, 16:44 | Сообщение # 6
Просто ПсИх
Группа: Экс-Фанерщики
Сообщения: 367
Статус: Offline
я кажись в правилах лиги читал о том, что эти параметры обязаны быть одинаковыми

Добавлено (02.03.2008, 16:44)
---------------------------------------------

Quote (De@der)
ПРИМЕЧАНИЕ - Ваша скорость отправки (upload) не зависит от скорости приема (download). Ваш cl_updaterate - это количество данных которое вы посылаете. Следовательно ваш cl_updaterate не должен быть таким же высоким как cl_cmdrate.

а вот это как-то неукладывается в моей головушке...


Я не червонец, что бы нравится всем!



 
De@der Дата: Вторник, 04.03.2008, 21:54 | Сообщение # 7
Дух Фанеры
Группа: Администраторы
Сообщения: 1390
Статус: Offline
Quote (ПрЫнЦ)
я кажись в правилах лиги читал о том, что эти параметры обязаны быть одинаковыми

Действительно,я вот пошукал тут и выяснил следущие интересности) dry

Quote

cl_cmdrate от 33 до 100
NEW! cl_restrict_server_commands 0
cl_updaterate от 33 до 100
NEW! mat_dxlevel от 80
mat_picmip от 0 до 2
mat_bumpmap 1
mat_debugdepth 0
mat_debugdepthmode 0
mat_showlightmapcomponent 0
rate от 10000NEW! Параметр cl_cmdrate должен быть равен параметру cl_updaterate

http://gamecs.net/css/ladders/5on5/rules/


Последний день, глухой блокпост,
И едкий дым щекочет нос.
Ущелье спит. И рад слегка
Последней банке сухпайка.
Зато патронов - нет проблем,
В РД гранаты всех систем
И на плече твой верный АКМ...
Над котелком клубится пар.
Сегодня кончится кошмар.
Ещё немного потерпи, братан!
 
Armageddon Дата: Вторник, 04.03.2008, 21:55 | Сообщение # 8
Курильщик
Группа: Администраторы
Сообщения: 1063
Статус: Offline
De@der, Да... Я сегодня играл на серве, там написано, что для игры нудно rate 25000...)



Война.. Война никогда не меняется... Как всё бонально.. А начиналось то как хорошо...
 
ПрЫнЦ Дата: Вторник, 04.03.2008, 21:55 | Сообщение # 9
Просто ПсИх
Группа: Экс-Фанерщики
Сообщения: 367
Статус: Offline
Вот и я о том же.
если ниче не путаю - у меня так:
rate 20000
cl_updaterate 100
cl_cmdrate 100


Я не червонец, что бы нравится всем!



 
Diamond Дата: Среда, 05.03.2008, 00:02 | Сообщение # 10
[SUFFOСATE]
Группа: Экс-Фанерщики
Сообщения: 454
Статус: Offline
rate 25000
cl_updaterate 100
cl_cmdrate 100

вот что ставить надо всем чтоб все правильно было





 
De@der Дата: Среда, 05.03.2008, 00:12 | Сообщение # 11
Дух Фанеры
Группа: Администраторы
Сообщения: 1390
Статус: Offline
ПрЫнЦ, 25000 нужно,что бы играть в реальном времени с остальными =) Если конеш комп позволяет)
Diamond, действительно) smile


Последний день, глухой блокпост,
И едкий дым щекочет нос.
Ущелье спит. И рад слегка
Последней банке сухпайка.
Зато патронов - нет проблем,
В РД гранаты всех систем
И на плече твой верный АКМ...
Над котелком клубится пар.
Сегодня кончится кошмар.
Ещё немного потерпи, братан!
 
Myers Дата: Среда, 05.03.2008, 14:06 | Сообщение # 12
[31] Michael Myers [October]
Группа: Экс-Фанерщики
Сообщения: 620
Статус: Offline
У меня комп всё позволяет biggrin

+---+---+---+---+---+---+----+---+---+---+---+---+---+---+

+---+---+---+---+---+---+----+---+---+---+---+---+---+---+

+---+---+---+---+---+---+----+---+---+---+---+---+---+---+

+---+---+---+---+---+---+----+---+---+---+---+---+---+---+

+---+---+---+---+---+---+----+---+---+---+---+---+---+---+

+---+---+---+---+---+---+----+---+---+---+---+---+---+---+
 
ПрЫнЦ Дата: Среда, 05.03.2008, 20:29 | Сообщение # 13
Просто ПсИх
Группа: Экс-Фанерщики
Сообщения: 367
Статус: Offline
хз,я не помню че ствил - то ли 20к, то ли 30к
зы у меня тож все позволяет =)


Я не червонец, что бы нравится всем!



 
LIVE[34578] Дата: Среда, 05.03.2008, 20:52 | Сообщение # 14
Мажорный Майор
Группа: Координаторы
Сообщения: 821
Статус: Offline
дак, ниче не лагает, все нормал, а если и есть лаги, то общие как у остальных из-за неполадок на серве. Но все таки информация может пригодится





Я в контакте

Slava to Šperploča!!! Slava to Šperploča!!! Slava to Šperploča!!!

 
CoLT Дата: Среда, 05.03.2008, 22:04 | Сообщение # 15
Прородитель CSS
Группа: Экс-Фанерщики
Сообщения: 190
Статус: Offline
А у меня комп вместо калкюлятора !! там ставь не ставь лаги будут такие что лудше в денди гамать


 
Myers Дата: Среда, 05.03.2008, 22:06 | Сообщение # 16
[31] Michael Myers [October]
Группа: Экс-Фанерщики
Сообщения: 620
Статус: Offline
Quote (CoLT)
А у меня комп вместо калкюлятора !! там ставь не ставь лаги будут такие что лудше в денди гамать
Выступи с митингом что хочешь комп happy happy


+---+---+---+---+---+---+----+---+---+---+---+---+---+---+

+---+---+---+---+---+---+----+---+---+---+---+---+---+---+

+---+---+---+---+---+---+----+---+---+---+---+---+---+---+

+---+---+---+---+---+---+----+---+---+---+---+---+---+---+

+---+---+---+---+---+---+----+---+---+---+---+---+---+---+

+---+---+---+---+---+---+----+---+---+---+---+---+---+---+
 
LIVE[34578] Дата: Среда, 05.03.2008, 22:14 | Сообщение # 17
Мажорный Майор
Группа: Координаторы
Сообщения: 821
Статус: Offline
и тебе его дадут, +))





Я в контакте

Slava to Šperploča!!! Slava to Šperploča!!! Slava to Šperploča!!!

 
De@der Дата: Среда, 05.03.2008, 22:36 | Сообщение # 18
Дух Фанеры
Группа: Администраторы
Сообщения: 1390
Статус: Offline
LIVE[34578], надо было к Жириновскому обращаться в предвыборный сезон =)
З.ы Перед кв ставьте рекомендованые настройки =) smile


Последний день, глухой блокпост,
И едкий дым щекочет нос.
Ущелье спит. И рад слегка
Последней банке сухпайка.
Зато патронов - нет проблем,
В РД гранаты всех систем
И на плече твой верный АКМ...
Над котелком клубится пар.
Сегодня кончится кошмар.
Ещё немного потерпи, братан!
 
LIVE[34578] Дата: Среда, 05.03.2008, 22:52 | Сообщение # 19
Мажорный Майор
Группа: Координаторы
Сообщения: 821
Статус: Offline
De@der, я за него бы проголосовал dry





Я в контакте

Slava to Šperploča!!! Slava to Šperploča!!! Slava to Šperploča!!!

 
-AveRuS- Дата: Среда, 05.03.2008, 23:45 | Сообщение # 20
S.T.R.E.L.O.K.
Группа: Координаторы
Сообщения: 507
Статус: Offline
Quote (CoLT)
лаги будут такие что лудше в денди гамать

Тогда уж в Сегу xDD








|
S.T.A.L.K.E.R_Clear_Sky_4rever
|
Добрый модер :)
 
Форум » Counter-Strike » Статьи » CS без лага. Настройка рейтов. (Статья)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Яндекс цитированияРейтинг@Mail.ru
Copyright MyCorp © 2024